Пример исследования рынка обуви

Диплом Маркетинг Маркетинговое исследование рынка

В данном исследовании - рынок обуви. Существует множество различных признаков классификации товарных рынков. В качестве примера параметров исследования и их определений можно назвать следующие: осведомленность, отношение к продукту и т.

Самостоятельная работа по теме: Маркетинговые исследования рынка спортивной обуви на примере фирмы Адидас. Для этого, на рынке спортивной обуви, я выбрала фирму Adidas.

В данном исследовании – рынок обуви. К примеру, заказчик маркетингового исследования знает, что при изучении общественного мнения выборка обычно составляет 1000-1200 человек, поэтому он рекомендует исследователю придерживаться данной цифры.

Обзор российского рынка обуви. Мировой объем производства обуви составляет 13,5 млрд. Важным этапом развития российского обувного рынка стало постепенное формирование в Москве и Петербурге узких сегментов продвинутых покупателей, воспринимающих обувь как.


© 2015 Пример исследования рынка обуви - Интернет магазин стильной обуви